Замена основного радиатора на Опель Инсигния 2.0 турбо
Теплым пятничным днем, Георгий спешил закончить все свои дела в Москве и отправиться на родину в Ростов на Дону. Преодолеть тысячу километров он собирался на своем автомобиле Opel Insignia с двухлитровым турбированным двигателем. Как вдруг произошло еле заметное, но очень тревожное событие, которое могло поставить под угрозу все выходные.
На бортовом компьютере загорелась ошибка низкий уровень охлаждающей жидкости. Георгию в предвкушении поездки очень не хотелось верить в то, что что-то может помешать его планам. Поэтому он отвернулся от дисплея и дабы не расстраиваться убрал с него ошибку и вывел температуру наружного воздуха. А температура бала летняя! Двадцать пять градусов, увидел наш водитель и улыбнулся! Он уже начал забывать красную лампочку с пустым бачком. Как вдруг его внимание привлек другой термометр.
Температура охлаждающей жидкости двигателя выросла до 130 градусов . Будучи опытным водителем, Георгий понял, что пора наведаться под капот. А там уже все кипело и бурлило. Красный фонтанчик антифриза бил в разные стороны едким кипятком. Поняв что самостоятельно обуздать гейзер не получится он принимает три очень важных решения, которые в последствии решат судьбу его выходных. Первое, что решил сделать Георгий, это дать мотору остыть . Второе, долить антифриз (не всегда помогает, но с ним как-то спокойнее) Третье, обратиться к нам.
Сама работа по замене основного радиатора не представляет ничего сложного. Скидываем бампер, сливаем остатки антифриза, снимаем переднюю панель, отсоединяем патрубки и проводку, разбираем кассету, вытаскиваем радиатор.
Самое сложное это в пятницу вечером в час пик найти и привезти радиатор. Нам повезло, на складе нашего магазина оставался последний радиатор. Сразу был снаряжен курьер, в задачу которого входил прорыв через глухие предпраздничные пробки, добыча заветного радиатора, выпускного патрубка антифриза, новой пробки на расширительный бачок и трансмиссионного масла. Для увеличения скорости курьера, ему было обещано пятьсот рублей. И как оказалось не зря, через два часа мы начали сборку с новым радиатором.
Радиатор использовали аналоговый производитель Luzar. Название марки LUZAR® можно условно расшифровать как "Луганский Завод Автомобильных Радиаторов". Производство осуществляется в Санкт-Петербурге (пос. Парголово) и Украина Луганск. Достойный производитель, нареканий ни разу не вызывал.
Все остальные жидкости и расходники использовали оригинального производителя. Антифриз залили по уровню, стравив воздух из системы. Отмыли следы красного фонтана, Выровняли уровень масла в трансмиссии.