Установка кованых поршней на A14NET - Opel Astra J 1.4 турбо
К нам в сервис поступил автомобиль Опель Астра J со следующими проблемами - низкая компрессия в первых двух цилиндрах, масложор и пониженная тяга двигателя. При диагностике эндоскопом были обнаружены сильные задиры в цилиндрах, было приято решение разбирать двигатель и производить дефектовку. В результате дефектовки было обнаружено, что на двух поршнях лопнули перегородки, а на одном из них большой кусок перегородки попросту отвалился.
Для ремонта данной неисправности мы подготовили новые кованые поршни и под них расточили цилиндры с нанесением хона. Так же была произведена шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ), так как плоскость ее была вне допусков. Далее мы подготовили остальные расходники: новые вкладыши шатунов и коленвала, комплект цепи ГРМ, новую клапанную крышку, трубки охлаждения турбины, все необходимые прокладки, сальники и уплотнительные кольца, а так же масло в двигатель и антифриз. При сборке двигателя строго соблюдаем регламент производителя, затягиваем все болты с определенным моментом затяжки при помощи динамометрического ключа. Так же немаловажным, при сборке ДВС, смазывать все элементы двигателя, чтобы при первом запуске узлы двигателя не подвергались сильному износу, до того как масло не прокачается по всей системе.
Результат ремонта - отлично работающий двигатель, компрессия во всех цилиндрах ровная, проблем с пониженной мощностью и жором масла больше нет.